Корзина
7 отзывов
Устройство плавного пуска серии ЭНЕРДЖИСЕЙВЕР
Контакты
Торгово-сервисная организация ООО "СК"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 показать номер
+7 показать номер
+7 показать номер
+7 показать номер
Алексей Михайлович
РоссияРеспублика ТатарстанКазаньул. Восстания, 100 к125а 1 этаж
Карта

Устройство плавного пуска серии ЭНЕРДЖИСЕЙВЕР

Устройства плавного пуска (УПП) – оборудование, которое регулирует напряжение, подаваемое на электродвигатель, обеспечивая бесступенчатый плавный разгон и остановку двигателя. Применение УПП устраняет высокие пусковые токи, снижает вероятность перегрева двигателя, устраняет броски в механических приводах. Таким образом, увеличивая срок эксплуатации электродвигателей и сокращая затраты на электроэнергию. Устройства плавного пуска - это решение, призванное сократить Ваши накладные, капитальные и общеэксплуатационные расходы эксплуатирующей организации. Зачем нужен плавный пуск? Запуск электродвигателя влечет за собой большой пусковой момент, что неумолимо ведет к преодолению момента нагрузки на валу. Для создания такого момента, электродвигателю необходимо много электроэнергии из сети, с этим связана первая проблема при запуске – просадка напряжения, что может негативно сказаться на других потребителях этой сети. Кроме того, резкий рывок, связанный с большим моментом при запуске может повредить основные механические части привода. Еще одной проблемой, связанной с запуском электродвигателя является большой пусковой ток, который протекая по обмотке электродвигателя, выделяет большое количество тепла. При данной проблеме изоляция обмотки приходит в негодность, что может вызвать межвитковое замыкание и выход двигателя из строя. Для исключения вышеуказанных неблагоприятных явлений, при запуске применяется устройство плавного пуска, которое призвано снизить пусковые токи, а следовательно снизить просадки напряжения и нагрев обмотки. Снижение пускового тока, приводит к снижению пускового момента, следовательно, смягчаются удары в момент пуска, что сохраняет механические детали привода